Результаты диагностики учащихся
Диагностическая работа проводилась 12.10.2022 г. Учитель – Чоара Г.Н.
Назначение данной работы:
Выявить уровень стартовых возможностей первоклассников в сформированности предпосылок к к продуктивной учебной деятельности;
O выявить индивидуальные различия между детьми.
В работе 12 заданий. Каждое задание оценивается в баллах от 0 до 4.
Максимальное количество баллов по итогам выполнения работы – 32 баллов. Выделены три уровня готовности детей к обучению в школе:
-«хороший» - от 80% до 100% выполнения работы – 28-32 баллов
- «удовлетворительный» - 50% - 79 % выполнения работы – 16-27 баллов
-«низкий» - ниже 50% выполнения работы – менее 16 балло
Результаты:
Фамилия, имя учащегося |
% выполнения работы |
Количество набранных баллов |
Уровень |
Басмат К. |
83% |
30 |
Хороший |
Захарова Д. |
83% |
30 |
Хороший |
Фролов В.. |
33% |
14 |
низкий |
Шорохов А. |
25% |
12 |
низкий |
Анализ работы:
Формирование умений |
Басмат К. |
Захарова Д. |
Фролов В. |
Шорохов А. |
1.Развитие мелкой моторики руки. Умение ориентироваться на образец |
+ |
+ |
- |
- |
2. Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания |
+- |
+- |
- |
- |
3. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз); |
+- |
+- |
+- |
- |
4. Развитие мелкой моторики руки |
- |
+ |
- |
- |
5. Сформированность понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру. |
+ |
- |
+- |
+- |
6.Определить круг чтения учащихся. |
+ |
+ |
+- |
+- |
7.Сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах. |
+ |
+ |
- |
- |
8.Сформированность умения определять количество
звуков в слове и соотносить с предметными картинками.
|
- |
- |
- |
- |
9.Понимание детьми терминов «внутри», «но не»; выявление способности правильно понимать высказывание . |
+- |
+- |
- |
- |
10. В ряду букв подчеркнуть хорошо знакомые буквы |
+ |
+ |
- |
- |
11. Определить сформированность общих знаний об окружающем мире |
+ |
+ |
+- |
+- |
12. Определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания |
+- |
+- |
- |
- |
ВЫВОД: у учащихся 1 класса выявлены следующие уровни готовности к обучению в школе:
- «Хороший» - 50 %
- «низкий» -5 0 %
Диагностику провела заместитель директора по УВР Погорелова Е.В.
Результаты диагностики рассмотреть на Методическом совете школы в октябре 2022 года
Мониторинг качества освоения универсальных учебных программ обучающимися 4 класса
(2021-2022 учебный год)
-
Всероссийские проверочные работы перенесены на осень 2022 года
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки по согласованию с Правительством Российской Федерации приняла решение о переносе сроков всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году с весны на осень
https://rulaws.ru/acts/Pismo-Rosobrnadzora-ot-22.03.2022-N-01-28_08-01
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПИСЬМО от 22 марта 2022 г. N 01-28/08-01
О ПЕРЕНОСЕ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ВПР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В 2022 ГОДУ
Всероссийские проверочные работы 2022:
-
Русский язык
-
Математика
-
Окружающий мир
Промежуточная аттестация обучающихся
Все обучающиеся 4 класса освоили образовательные стандарты по предметам учебного плана. Средний балл качества знаний составил 80%, уровень обученности 100 %. 100% обучающихся подтвердили годовые оценки по предметам учебного плана, процент оценок выше годовых – 0%, процент оценок ниже годовых – 0%.
Директор школы: А.В.Погорелов
Все обучающиеся 3 класса освоили образовательные стандарты по предметам учебного плана. Средний балл качества знаний составил 83,75%, уровень обученности 100 %. 100% обучающихся подтвердили годовые оценки по предметам учебного плана, процент оценок выше годовых – 0%, процент оценок ниже годовых – 0%.
1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы
Дисциплина |
Учебный год |
Доля обучающихся |
|
Показатель усвоения |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
|
Русский язык |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100% |
Математика |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Литература |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Окружающий мир |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Английский язык |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
ИЗО |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Музыка |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Технология |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Физкультура |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Родная литература (русская)
|
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся
Предмет (направление деятельности) / группа |
2019/2020
|
2020/2021
|
2021/2022
|
Русский язык |
44,4% |
87,5% |
40% |
Литературное чтение |
88,9% |
87,5%
|
40% |
Родной язык (русский) |
77.8%
|
78.5%
|
80%
|
Литературное чтение на родном языке (русском) |
77.8%
|
78.5%
|
100%
|
Математика |
66,7% |
59% |
80% |
Окружающий мир |
88,9%
|
92% |
100% |
ИЗО |
77.8%
|
100% |
100% |
Музыка |
88,9% |
92% |
100% |
Технология |
88,9%
|
100% |
100% |
Физическая культура |
88,9%
|
92% |
100% |
Качество знаний остается стабильно высоким. Этот результат, достигнут благодаря систематическому и обоснованному использованию современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности.
3. Доля показатель годового значения среднего балла
Предмет |
2019/2020 |
2020/2021 |
2021/2022 |
Русский язык |
3,5 |
3,63 |
3,63 |
Литературное чтение |
|
4,25 |
4,33 |
Родной язык (русский) |
4,5 |
4.25 |
4,13 |
Литературное чтение на родном языке (русском) |
4,75 |
4.38 |
4,25 |
Математика |
|
3,5 |
3,75 |
Окружающий мир |
|
4,38 |
4,13 |
ИЗО |
4,6 |
5 |
4.75 |
Музыка |
5 |
5 |
5 |
Технология |
4,75 |
5 |
5 |
Физическая культура |
5 |
5 |
5 |
Общий годовой показатель |
4,47 |
4,44 |
4,4 |
|
|