Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Персональный сайт

учителя начальных классов

Чоара Галины Никифоровны

 

Результаты педагогической деятельности

 

 

 

   

 

           Результаты диагностики  учащихся 

 

      Диагностическая работа проводилась 12.10.2022 г. Учитель – Чоара Г.Н.

       Назначение данной работы:

     Выявить уровень стартовых возможностей первоклассников в сформированности предпосылок   к   к продуктивной учебной деятельности;

выявить индивидуальные различия между детьми.

 

В работе 12 заданий. Каждое задание оценивается в баллах от 0 до 4.

Максимальное количество баллов по итогам выполнения работы – 32 баллов. Выделены три уровня готовности детей к обучению в школе:

-«хороший» - от 80% до 100% выполнения работы – 28-32 баллов

- «удовлетворительный» - 50% - 79 % выполнения работы – 16-27 баллов

-«низкий» - ниже 50% выполнения работы – менее 16 балло

 

Результаты:

Фамилия, имя учащегося

% выполнения работы

Количество набранных баллов

Уровень

Басмат К.

83%

30

Хороший

Захарова Д.

83%

30

Хороший

Фролов В..

33%

14

низкий

Шорохов А.

25%

12

низкий

 

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ работы:

Формирование умений

Басмат К.

Захарова Д.

Фролов В.

Шорохов А.

1.Развитие   мелкой моторики руки. Умение ориентироваться на образец

+

+

-

-

2. Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания

+-

+-

-

-

3. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз);

+-

+-

+-

-

4. Развитие мелкой моторики руки

-

+

-

-

5. Сформированность понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.

+

-

+-

+-

6.Определить круг чтения учащихся.

+

+

+-

+-

7.Сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.

+

+

-

-

8.Сформированность умения определять количество

звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

 

-

-

-

 -

9.Понимание детьми терминов «внутри», «но не»; выявление способности правильно понимать высказывание .

+-

+-

-

-

10. В ряду букв подчеркнуть хорошо знакомые буквы

+

+

-

-

11. Определить сформированность общих знаний об окружающем мире

+

+

+-

+-

12. Определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания

+-

+-

-

-

 

 

ВЫВОД: у учащихся 1 класса выявлены следующие уровни готовности к обучению в школе:

- «Хороший» - 50 %

- «низкий» -5 0 %

 

Диагностику провела заместитель директора по УВР Погорелова Е.В.

Результаты диагностики рассмотреть на Методическом совете школы в октябре 2022 года

 

 

 

 

    Мониторинг качества освоения универсальных учебных программ обучающимися 4 класса

 (2021-2022 учебный год)

 

  •   Всероссийские проверочные работы перенесены на осень 2022 года

  •   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки по согласованию с Правительством Российской Федерации приняла решение о переносе сроков всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году с весны на осень

  https://rulaws.ru/acts/Pismo-Rosobrnadzora-ot-22.03.2022-N-01-28_08-01

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО
от 22 марта 2022 г. N 01-28/08-01

О ПЕРЕНОСЕ
СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ВПР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В 2022 ГОДУ

 

 

Всероссийские проверочные работы 2022:

  • Русский язык

  • Математика

  • Окружающий мир

 

 

                         

  Промежуточная аттестация обучающихся         

 

 

 

 

Все обучающиеся 4 класса освоили образовательные стандарты по предметам учебного плана.  Средний балл качества знаний составил 80%,  уровень обученности 100 %.  100% обучающихся подтвердили годовые оценки по предметам  учебного плана,  процент оценок выше годовых – 0%,  процент оценок ниже годовых – 0%.

Директор школы:         А.В.Погорелов

 

 

 

 

 

 

 

Все обучающиеся 3 класса освоили образовательные стандарты по предметам учебного плана.  Средний балл качества знаний составил 83,75%,  уровень обученности 100 %.  100% обучающихся подтвердили годовые оценки по предметам  учебного плана,  процент оценок выше годовых – 0%,  процент оценок ниже годовых – 0%.

 

 

     

 

 

 

 

 

 

1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы

 

Дисциплина

Учебный год

Доля обучающихся

Показатель усвоения

2019/2020

2020/2021

2021/2022

Русский язык

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100%

Математика

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

Литература

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

Окружающий мир

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

Английский язык

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

ИЗО

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

Музыка

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

Технология

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

Физкультура

100 %

100 %

 100%

100 %

100 %

100 %

Родная литература
(русская)

 

100%

 

100% 

100%

 

100%

 

100%

 

100%

 

 

2. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся

 

 

Предмет (направление деятельности) / группа

2019/2020

 

2020/2021

 

2021/2022

 

Русский язык

44,4%

87,5%

40%

Литературное чтение

88,9%

87,5%

 

40%

Родной язык (русский)

77.8%

 

78.5%

 

80%

 

Литературное чтение на родном языке (русском)

77.8%

 

78.5%

 

100%

 

Математика

66,7%

59%

80%

Окружающий мир

88,9%

 

92%

100%

ИЗО

77.8%

 

100%

100%

Музыка

88,9%

92%

100%

Технология

88,9%

 

100%

100%

Физическая культура

88,9%

92%

100%

 

 

 

           

  Качество знаний остается стабильно высоким. Этот результат, достигнут благодаря систематическому и обоснованному использованию современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности.

 

 

  

3. Доля показатель годового значения среднего балла  

 

Предмет

  2019/2020

  2020/2021

 2021/2022

Русский язык

3,5

3,63

3,63

Литературное чтение

4,38


4,25

4,33

Родной язык (русский)

4,5

4.25

4,13

Литературное чтение на родном языке (русском)

4,75

4.38

4,25

Математика

3,88


3,5

3,75

Окружающий мир

4,38


4,38

4,13

ИЗО

4,6

5

4.75

Музыка

5

5

5

Технология

4,75

5

5

Физическая культура

5

5

5

  Общий годовой показатель 

4,47

4,44

4,4

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения